Линейные и роторные двигатели с прямым приводом

 Двигатели с прямым приводом – безредукторные двигатели - двигатели с постоянными магнитами, соединёнными с исполнительным механизмом напрямую без механических трансмиссий. Они могут производить либо вращательные движения у приводимого оъекта, либо его линейное передвижение.

 В стандартных системах с сервомотором электродвигатель соединён с валом исполнительного механизма редуктором или ременной зубчатой передачей. Их наличие предполагает, как минимум, смазку редуктора или регулировку/замену ремня. Типичная проблема редукторов — люфт шестерён, усложняющий настройку и снижающий допустимую частоту вращения вала. Прецизионные шестерни решают вопрос, повышая при этом стоимость оборудования.

 Избыточные упругие деформации и связанные с ними проблемы возникают даже при отсутствии редукторов и ремней, — в соединительных муфтах между серводвигателем и валом исполнительного механизма.

 Альтернативой стандартным серводвигателям с механическими трансмиссиями стали серводвигатели с прямым приводом.

 Прямой привод имеет значительно большую точность центровки и удержания заданной частоты вращения, не требует динамической балансировки, техобслуживания, более компактный, более производительный, имеет очень низкий уровень шума, оптимален там, где важна удалённость узлов привода от рабочей зоны машины.

Роторные (ротационные) двигатели прямого привода Kollmorgen

 Роторные двигатели прямого привода - обладают всеми преимуществами бесщёточных серводвигателей, а принцип работы построен на создании вращения. Они могут быть трех типов:

  1.  Открытого исполнения (бескорпусные, безрамные) - отдельные ротор и статор, без подшипников, для непосредственного встраивания в машину, станок и др., что позволяет выбрать отдельно все компоненты системы для проектирования разработчику машины, а не использовать готовые решения. Все компоненты проектируются с учётом конструкции машины и становятся её неотъемлемой частью. Такие интегрированные решения более затратны, требуют большего времени для проектирования, но занимают минимум места, возможна высокая степень гибкости в системе за счет вариативности устройств обратной связи. 
  2.  Закрытого исполнения (рамные, в корпусе) - ротор, статор, блок обратной связи, подшипники и корпус. Машины чаще всего оснащают именно такими двигателями - их проще подобрать, установить и обслуживать, чем при выборе открытого исполнения. Это снижает стоимость их интеграции в машину.
  3.  Кассетные - аналог двигателя закрытого типа, но без подшипников. Сочетают в себе плюсы бескаркасного двигателя с удобством интеграции в машину. Оснащаются устройством обратной связи. Конструкция без подшипников соединяется непосредственно с нагрузкой, используя собственные подшипники машины для поддержки ротора. Это подходящее решение для агрегатов с подшипниковыми опорами, сравнимое в стоимости с традиционными серводвигателями.

Линейный двигатель (актуатор) прямого привода Kollmorgen

 Линейный двигатель прямого привода – не создает вращательное движение у приводимого объекта, а перемещает его прямолинейно либо по ломаной траектории.

 В отличает от ротационного двигателя, у линейного перемещается электрически активная часть, она разомкнута, имеет развёрнутую обмотку, создающую магнитное поле, а электрически пассивная часть выполнена как направляющая, по которой происходит линейное перемещение подвижной части. Они применяются тогда, когда динамика, развиваемая ротационным серводвигателем, недостаточна, а также если вместо ротационного нужно реализовать линейное или прямое поступательное движение.

  •  Линейный актуатор дает возможность исключить из системы механические элементы трансмиссии (шарико- винтовые передачи, зубчатые рейки, зубчатые колеса, ременные передачи, редукторы). Как результат отсутствия механических элементов трансмиссии, исключаются люфты и деформации.
  •  Линейные актуатор прямого привода обеспечивает исключительную производительность, чрезвычайно высокую жесткость, очень высокие скорости и ускорения, высокую точность позиционирования, высокую пропускную способность, компактный механический монтаж, бесшумность, нулевое обслуживание и гладкое, безошибочное движение.

Линейные и роторные двигатели прямого привода Kollmorgen от официального дистрибьютора в РБ

 Для корректного подбора серводвигателя необходимо учитывать множество характеристик, таких как:

  • Тип, а также выходная мощность;
  • Крутящий момент;
  • Момент удержания;
  • Номинальный ток;
  • Момент инерции вала/ротора;
  • Напряжение блока питания для шины управления;
  • Напряжение питания силовой части;
  • Разрешение энкодера сервопривода;
  • Наличие нулевой метки;
  • Режимы управления сервоприводом;
  • Посадочный типоразмер;
  • Весовые и габаритные характеристики.

 Для помощи в выборе и осуществления заказа, вы можете позвонить нам по городскому телефону +375(232)29-72-05 или написать на электронную почту info@bibus.by.

#98905